?

Log in

No account? Create an account
 
 
26 January 2010 @ 09:21 pm
50 icons...my max for now!  
.TV-shows
[9] - Gossip Girl (season 1)
[6] - The Big Bang Theory
[6] - Skins
[6] - The L word and cast
[3] - Pushing Daisies
[2] - Scrubs
.Text
[12] - Warning! I have shortcomings.(russian language)
.Misc
[6] - Harry Potter, Up, Ratatouille, Art, Fashion

Photobucket Photobucket Photobucket
Photobucket Photobucket Photobucket
SUQQESTION BOX/WORKSHOP/CREDIT





.Gossip Girl
Photobucket Photobucket Photobucket.[1-3]
Photobucket Photobucket Photobucket.[4-6]
Photobucket Photobucket Photobucket.[7-9]




.The Big Bang Theory
Photobucket Photobucket Photobucket.[10-12]
Photobucket Photobucket Photobucket.[13-15]




.Skins
Photobucket Photobucket Photobucket.[16-18]
Photobucket Photobucket Photobucket.[19-21]




.The L word
Photobucket Photobucket Photobucket.[22-24]
Photobucket Photobucket Photobucket.[25-27]




.Pushing Daisies
Photobucket Photobucket Photobucket.[28-30]




.Scrubs
Photobucket Photobucket.[31-32]




.Text icons
Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket.[33-36]
Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket.[37-40]
Photobucket Photobucket Photobucket Photobucket.[41-44]




.Misc
Photobucket Photobucket Photobucket.[45-47]
Photobucket Photobucket Photobucket.[48-50]
 
 
Current Music: Edith Piaf - La foule
 
 
 
ginger vic: stock: teafulminant on January 26th, 2010 06:26 pm (UTC)
красота! колоры потрясающие просто!:)
Nikoletta\Nicole: Fashion → tender flowersla_inspiracion on January 26th, 2010 06:29 pm (UTC)
вообще-то обычно я в них профан)) но в этот раз аж три новых придумалось)
words i never said: лапкиmeow_kiss on January 26th, 2010 06:40 pm (UTC)
все конечно вау
но 49!
я влюбилась)
Nikoletta\Nicole: Clemence Poesy → windla_inspiracion on January 26th, 2010 06:41 pm (UTC)
эх ты! это ж был самый простейший и малозатратный пик))
(no subject) - meow_kiss on January 26th, 2010 07:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - la_inspiracion on January 26th, 2010 07:16 pm (UTC) (Expand)
l s e c: Twentysanjerra on January 26th, 2010 06:53 pm (UTC)
Ух, и каждая блещет оригинальностью!
Пять десятков сокровищ. Парочку возьму себе;)
Nikoletta\Nicole: Emma Watson → purple windla_inspiracion on January 26th, 2010 06:56 pm (UTC)
ты мне льстишь)))
на здоровье)
l. is for lie and lazyness: blake/smilellean on January 26th, 2010 06:56 pm (UTC)

как мне нравятся, нравятся, безумно нравятся твои работы!
только ими и вдохновляюсь! честно-честно! они все такие.. продуманные) каждая с изюминкой)) ты просто молодец!
Nikoletta\Nicole: Cartoons → flirtyla_inspiracion on January 26th, 2010 07:00 pm (UTC)
парадокс в том, что и я твоими))) Получается что я вдохновляюсь твоими, потом ты моими, потом опять я твоими...вообщем вот такой вот каламбур, прям слаженный механизм))
(no subject) - llean on January 26th, 2010 07:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - la_inspiracion on January 26th, 2010 07:22 pm (UTC) (Expand)
MARINOiD: go ahead babyoutofwave on January 26th, 2010 07:00 pm (UTC)
ух ты это невероятно!
такие красивые, ах!
интересно, со вкусом, с шикарным текстом! очень понравился этот пост:))
Nikoletta\Nicole: Cartoons → cats smilela_inspiracion on January 26th, 2010 07:01 pm (UTC)
пасиб)))я старалась впечатлить, так как давно ниче особенного не делала. Ну и заодно открыла для себя несколько новых фандомов...че еще на каникулах делать)
Viktorija: gray// blue londonprincessbloomy on January 26th, 2010 07:04 pm (UTC)
GOD, I LOVE YOUR ICONS!! <33
Nikoletta\Nicole: Emma Watson → vintagela_inspiracion on January 26th, 2010 07:08 pm (UTC)
thanks a lot, hun! *hugs*
thats a music for my ears)
mayush17 on January 26th, 2010 07:08 pm (UTC)
wow the first two skins icons blow my mind. saving nowwwww :)) so pretty ;))
+ the text icons so freakin funny!
oh and the rurarouie icons so cute :))

great job hun <333
Nikoletta\Nicole: Emma Watson → close-upla_inspiracion on January 26th, 2010 07:15 pm (UTC)
thank you *hugs*
i'm so glad that you like it)hope you'll wear)
Olga / Ольга: edward-greenbefore_water on January 26th, 2010 08:02 pm (UTC)
очень здоровские
с текстом несколько взяла,спасибо
Nikoletta\Nicole: fashion → cold mountainsla_inspiracion on January 26th, 2010 08:03 pm (UTC)
на здоровье)
Julia: fashionmaestria on January 26th, 2010 08:17 pm (UTC)
#50 - это что-то. эта аватарка ждала меня))
и ворнинги классные)
Nikoletta\Nicole: GG → serenas smilela_inspiracion on January 26th, 2010 08:31 pm (UTC)
ой, да на здоровье)) забирай)
ну ворнинги придумались случайно: маман взбесилась, когда я грызла ногти)))
Orla_Dark: Dean is awesomeorla_dark on January 26th, 2010 08:17 pm (UTC)
Красивые очень, мне многие понравились:)))
Nikoletta\Nicole: The L word → wanna have funla_inspiracion on January 26th, 2010 08:32 pm (UTC)
спасибо))
ryderhoneyryderhoney on January 26th, 2010 10:05 pm (UTC)
Beautiful! I love your Gossip Girl stuff. <3
Nikoletta\Nicole: Fashion → tender flowersla_inspiracion on January 27th, 2010 01:07 am (UTC)
thankies)
Donutan Black: kissryzhaya_tapka on January 26th, 2010 11:01 pm (UTC)
№10 - это просто офигенно! я канаю уже с час точно))) ыыыыыы) труууу)
Nikoletta\Nicole: SPN → naked Jaredla_inspiracion on January 27th, 2010 01:07 am (UTC)
я редко делаю кроссоверы)) но тут прям просилось)
(no subject) - ryzhaya_tapka on January 27th, 2010 08:59 am (UTC) (Expand)
(no subject) - la_inspiracion on January 27th, 2010 11:06 am (UTC) (Expand)
egotists: JoBro → You know I rep' this shitegotists on January 26th, 2010 11:44 pm (UTC)
Damn. Your skins icons make me wish I watched the show. That's how lovely they are haha.
Nikoletta\Nicole: GG → serenas smilela_inspiracion on January 27th, 2010 01:06 am (UTC)
=D so just watch it)it's cool really)
24_amends24_amends on January 27th, 2010 12:41 pm (UTC)
порадовали текстовые))
и очень очень всё со Сплетницей)
Nikoletta\Nicole: GG → headbandla_inspiracion on January 27th, 2010 02:45 pm (UTC)
спасибочки)
недавно открыла для себя этот фандом)
leeidkmercy on January 27th, 2010 01:11 pm (UTC)
С Теорией большого взрыва и текстом нравится. xD У тебя потрясающий колоринг!
Nikoletta\Nicole: TBBT → knock knockla_inspiracion on January 27th, 2010 03:06 pm (UTC)
спасибки)